Правила эффективного общения с управляющей компанией

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Категория: Полезные советы по вопросам ЖКХ Опубликовано: 26 Март 2014

jilkodeks

Советует Лариса Барашкова, председатель Координационного Совета ТСЖ, председатель ТСЖ «Кондоминимум-1»:

- Обращения в управляющую компанию (УК) пишите в двух экземплярах и требуйте регистрации входящего документа. Второй экземпляр с отметкой о регистрации оставляйте у себя.

- Если на следующей день после вашего обращения от УК нет реакции, смело звоните в надзорные органы.

- Если у вас случилась протечка или другой ущерб имущества, составьте акт совместно с представителем УК. Отразите, какое имущество и в какой степени повреждено. Если квартира застрахована, как можно быстрее уведомите о происшествии страховую компанию. Сфотографируйте последствия вашего «коммунального ЧП».

- Если вы сделали ремонт, не выбрасывайте чеки! Они пригодятся для обоснования затрат при коммунальной аварии.

- И последнее: отправляясь на переговоры в УК, оставьте нервы дома. Вооружитесь спокойствием, терпением и пониманием.

Автор : btamedia